Главная/Услуги/Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)

Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)

СОУТ — единый комплекс последовательных мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и по оценке уровня их воздействия на работников в организациях (ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»)

СОУТ обязаны проводить на своих рабочих местах работодатели, независимо от вида деятельности и формы организации. Исключение касается только в отношении условий труда надомников; дистанционных работников; работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, или с работодателями - религиозными организациями, зарегистрированными в соответствии с федеральным законом; индивидуальных предпринимателей, не имеющих наёмных работников.

Нарушение требований охраны труда (не проведение СОУТ в том числе) согласно ст. 5.27.1 КоАП РФ
подлежит следующим штафам:
  • ИП и должностное лицо — на сумму от 5 000,00 до 10 000,00 ₽;
  • Компанию — на сумму от 60 000,00 до 80 000,00 ₽.
Повторное нарушение или не проведение СОУТ в установленные сроки, штраф составит:
  • 30 000,00 – 40 000,00  ₽ — для должностных лиц и ИП;
  • 100 000,00 – 200 000,00 ₽ — для организации.
Проводить СОУТ может только аккредитованная должным образом организация.
Контакты
МЫ НАХОДИМСЯ:
Адрес:
Амурская обл.,
​​​​​​ г. Благовещенск,
​​​​​​​ул. Первомайская, д. 1
Звоните по номеру:
Хотите получить консультацию?
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Связаться с нами
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя *
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Согласие на обработку данных*
Спасибо! Форма отправлена